понедельник, 31 августа 2015 г.

Розыгрыш конфетки!


Ну что ж. Вот и первое сентября! Неожиданно, правда? Лето пролетело так незаметно..
Ну ничего, осень я тоже люблю, будем творить!)
Сразу перехожу к делу, так как мы сейчас уезжаем купаться на целый день, первый раз в этом году, 1го сентября)))
Всего на конфетку записалось 28 человек, попросила мужа выбрать номер. Он же как всегда, в своем стиле:


Итак, под номером 17 у нас  Мария67, хозяйка блога "Коротко о многом". Поздравляю! Жду ваш адрес на почту: zhenniupit@gmail.com
Конфетку отправлю по приезду, с 5го по 10е сентября
А пока начинаю думать над новым угощением))

12 комментариев:

  1. поздравляю Марию ))
    Женя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо за розыгрыш) Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вы даете ))) 1 сентября купаться))) Все на линейку, с цветами и шарами =)

    Код - шифр-итоги розыгрыша меня покорил))) я подумала это сбой в блоггере, когда увидела миниатюру картинки с твоего блога у себя в списке читаемых блогов =D

    Победителя от души поздравляю! Это так приятно и красиво ходить в таком ярком снуде, да еще и от Жени! Супер-супер!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу
    И спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за розыгрыш! Победительнице поздравления от души!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо большое за розыгрыш! Машу поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс!
    Мои поздравления победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, огромное спасибо! Я не пропала, я здесь и письмо давно отправила, надеюсь, что оно дошло. Спасибо за розыгрыш и девочкам за поздравления!

    ОтветитьУдалить