вторник, 16 августа 2016 г.

Нежность по-французски


Всем привет!
Как я уже писала, август у меня - месяц Helene le Berre :)

На днях закончила свою французскую нежность и совсем скоро ждет меня повторный отшив, только в других цветах, будут две прелестные подушки.

Ну подушки будут позже, а сегодня я покажу вам элементы, так полюбившиеся мне за время работы.

Сначала я вышивала первую танцующую парочку в тени деревьев


Все элементы я вышивала по-очереди и сразу с беком, чтобы видеть как вырисовывается сюжет)

Вторая танцующая парочка




Ниже фото марш-броска длинной в неделю, потому что мне непременно хотелось к отчету в вышивальном марафоне выполнить всю серединку )))



И последний рывоок..



И вот, наконец, работа готова!






До скорых встреч! Спасибо за ваши комментарии, они греют душу и я обязательно скоро всем отвечу!

18 комментариев:

  1. Женя, какая красота! Очень элегантно и изыскано! А как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вышью вторую такую работу, в других цветах (точнее, в этих, но наоборот: много розового, мало серого) и сошью две подушки

      Удалить
  2. Это красивая работа!
    Это мягкость, чистота и любовь! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Монохром так притягателен! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно долго рассматривать эти элементы, люблю такие работы)

      Удалить
  4. Цветов не много, а смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа, сэмплер с изысканными французскими нотками!)) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, необычная работа. первый раз ее вижу. молодец! вышивать сразу с бэком я не всегда могу и хочу))) хотя киллометровый бэк в конце тоже сомнительное удовольствие))) есть идеи по оформлению?)

    ОтветитьУдалить
  7. Это один из самых любимых французских авторов вышивки! Чудесная, восхитительная работа! Буду следить за вашими творческими изысканиями...

    ОтветитьУдалить