пятница, 19 октября 2018 г.

Дом или море?


Всем привет!
Девочки, пришла предупредить, а сама написала новый пост) Спонтанность она такая))
Так вот про "предупредить" - у меня не получается ответить на комментарии под предыдущим постом( Пока причина не ясна, но попробую выяснить! Я очень рада, что тут еще кто-то есть и благодарна за ваши комментарии!
А пока поделюсь, что у меня в процессе. Вот уже пошел третий год, как я вышиваю свой первый dim gold, но этим летом я взялась за него крепко и хорошо продвинулась вперед - с июля вышила больше, чем за предыдущие два года)
Вышивала его вкладывая в каждый крестик одну единственную мысль. Не то чтобы я верю в исполнение желаний с помощью вышивки или в материализацию идей, но что-то похожее чувствую - чем больше думаю об этом, тем больше возникает идей, как укоротить свой путь к данной мечте. 

Таким был процесс на начало лета:


А вот это уже конец лета, перед отпуском:


Как видите, появились и горы, и море. И то, и другое мы увидели почти сразу как вышила




А перед отъездом у нас возникла невероятно спонтанная возможность купить собственный дом с участком земли и я сразу вспомнила свой давний план вышить один миленький семплер с домиком. Взяла с собой в поездку, но не успела вышить задуманную часть, причем буквально сто крестиков. По приезду возможность обломалась, дома у нас нет и в ближайшее время не предвидится. Вышивка ушла в ящик. Неа, я все еще не верю вот в это вот все, но мне очень интересно услышать ваши истории!






2 комментария:

  1. Очень понравилась вышивка с пейзажем. И так удивительно подошли пяльцы! Класс!!!
    Я отчасти верю, теперь уже )))) тк, начиная вышивать ангела от Гапчинской (просто так, в интерьер, не думая о детях), сделала положительный тест на беременность в день, когда дошила последний крестик... хехе )))) но специально ничего не вышиваю такого намеренно ) хотя, может и следует!

    ОтветитьУдалить