четверг, 28 августа 2014 г.

До встречи, лето! / Goodbue, Summer!

Всем привет!
Вот и лето подходит к концу: дачники собирают урожай, дети готовятся к школе, погода незамедлительно берет курс на осень. А так хочется еще немного сохранить тепло этого замечательного лета.
Сегодня я покажу 1/4 своего нового проекта, вышитого с мыслями о завершающемся сезоне.
Это лето от Anna Field's "For season of the heart". Очень люблю семплеры. Этот стиль такой простой, но столько всего  можно передать небольшим дизайном.
Фотографий будет мало, отсняла большое количество, но все поудаляла - фотографирую я все еще не очень хорошо. Но в этом деле главное - практика,так что пока я не отчаиваюсь)
Тень осени :)


Остальные фотографии бесследно пропали с исчезновением моего бога на вордпрессе, но я все еще надеюсь найти их позже..

4 комментария:

  1. Мария Ополченцева8 сентября 2014 г. в 23:25

    Очень красивая работа! И яркая, и сочная! Имя Anna Field встречала только в морских работах, но эта тоже покоряет) Вишенки - ням-ням))
    С началом отшива всех сезонов ! Удачи и легких крестиков!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Ополченцева9 сентября 2014 г. в 00:04

    Или это разные авторы...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Она пленила меня своими яркими красками. Автор один, разные книги. Этот дизайн из книги с семплерами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился дизайн! И просто и в то же время ярко! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить