четверг, 4 сентября 2014 г.

Осенняя веточка (снуд и брошь)

Всем привет!
Осень вступает в свои права, я уже перешла на свитера и теплые носки и тянет меня повязать.
Крутила-вертела в руках новые ниточки и решила, что их толщина вполне подойдет для круговой вязке на луме и дала ей второй шанс.
На этот раз мне понравилось больше.
Связав трубу я обвязала крючком плоскую часть, которая ниспадает на грудь и плечи.
Снуд отправится к моей сестре и будет согревать ее этой осенью.
К нему я за полтора часа сделала небольшую брошку с дизайном из книги Christiane Dahlbeck - Winterträume
IMG_0030

Использовала нитки Naco Arctic полушерстянные, среднюю луму, крючок №4
Для брошки - равномерка Zweigart, 32к, и нитки DMC

Fotor090421233

Снуд получилось очень теплый и приятный на ощупь. И одевать его можно как хочешь.

IMG_0075

Ну и на прощанье, приоткрою тайну -  над чем я сейчас работаю :)

IMG_0089

Спасибо, что заглянули, до скорых встреч!

3 комментария:

  1. Чудесно!
    Просветите, пожалуйста, что такое лума? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво) мне очень нравятся маленькие нежные вышивки) и с вязкой замечательно гармонирует)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило:) А уж какая работа интересная у вас сейчас! Желаю получить максимум удовольствия от процесса:)

    ОтветитьУдалить