суббота, 21 января 2017 г.

Овечья мягкость


Всем привет!

Медленно, но верно я вышиваю и оформляю работы, хотя по публикациям в блоге, кажется, что я нахожусь в полугодовой зимней спячке))

Недавно, талантливый дизайнер и моя милая подруга, Олеся Новожилова объявила совместник по вышивке баранчика по своей схеме. Я недолго думая, решила оформить его в косметичку, тем более, что возникла необходимость поменять старую)
Вышила и оформила с удивительной для этого года скоростью - даже меньше, чем за неделю!


Вышивала на фикспрайсовской салфетке меланжем Madeira, остальные цвета DMC все не по ключу. А рога в цвет подкладки)

получилась пуууухленькая, замечательно держит форму!
Задник стегала с флизелином клетка в клетку. Думала, что мои кривые руки с этим не справятся, а получилось довольно ровно!)



Вот такое чудо у меня в сумке теперь живет) И готовится вторая!)


До скорых встреч!)

13 комментариев:

  1. Нравится баранчик! И косметичка мягкая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный барашек и очень уютная косметичка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милашная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая получилась косметичка! и у меня баранчик живет на кошелечке:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая хорошенькая косметичка!! чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне она нравится!!!!
    спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, классная косметичка! Очень нравится этот барашек! Видела у Олеси галерею: насколько же один и тот же дизайн по-разному может выглядеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная косметичка! И барашек классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая!!! Цветаааа тааак подобраны просто сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня фото не открылись(

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие! Женя, знаешь, а мне кажется крупные тоже хороши! Их можно использовать в виде брошки-бейджика )

    ผลบอล

    ОтветитьУдалить