пятница, 7 апреля 2017 г.

Чай вдвоем

Привет всем неразбежавшимся еще читателям!
Я тут, я не забросила блог - мне просто было нечего особо публиковать)
За последние полгода я вышивала одну средненькую работу и одну или две мелочевки, даже не помню)
Виной всему этому была работа, вечная усталость, кружки и важные решения.
Но теперь важные решения приняты, с работы уволилась, (кружков стало больше )) и теперь есть время выдохнуть. Ну как, пока ребенок Том и Джерри смотрит)
А, и работа полугодовалая тоже закончена!
На днях понесу в багетную мастерскую. А пока решила вам показать пару кадров, которые потом под стеклом будет сложно отловить)

Вышивала я набор "Риолис", шерстью, заменила только основу на linda 27k



В этих дамах меня подкупили платья! Такие они воздушные, кружевные)



Ну вот в общем-то все, надеюсь скоро показать оформленной.

А вы мне вот что расскажите - кто еще тут остался? Помашите ручкой) Часто в блогомир заходите или другие соцсети уже сделали свое дело?)
Я заметила, что многие, кого я раньше читала, перестали писать или перешли в вк или инстаграм..

21 комментарий:

  1. Машу ручкой! (ВКонтакте уже тоже помахала:))) Мне очень нравится скатерть! Ну и платья роскошные, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Даа, скатерть тоже классная!)

      Удалить
  2. И от меня привет! Я в ИГ следила за процессом, но ждала появления фоток в блоге, чтобы лучше рассмотреть:) бахрома и платья очень красивые!
    Ты писала, вы в другой город переехали?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышивка! Даже жалко под стекло.

    ОтветитьУдалить
  4. Платья великолепные! А вышивка яркая радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я так уставала от обилия зелени, что с радостью на яркие яблочки переходила)

      Удалить
  5. Очень люблю этот сюжет. Есть в нем какие-то Чеховские мотивы.

    ОтветитьУдалить
  6. я не хочу из блога уходить, здесь удобно)))
    но пока выкладывать нечего, и здесь движения, конкурсов всяких мало, как и участников

    работа красивая, не представляю сколько бы я такую вышивала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, красота получилась!!!:)
    Я люблю читать блоги!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Душевная работа!
    Я тоже веду свой блог и читаю твой =) Можно же на ты?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось! Замена основы вышивке только на пользу пошла)
    Я пишу очень редко, начала снимать видео на ютуб. Была попытка уйти в инсту, но мне там как-то не нравится атмосфера. А вообще в последний месяц я очень соскучилась по блогам и снова начала читать их на регулярной основе.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, машу ручкой! Есть еще здесь люди!:) Не зря вернулась! Очень душевная работа! Такая летняя!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный сюжет, у меня на кроватью висит и глаза радует. Очень уютный

    ОтветитьУдалить
  12. Привет-привет! Сюжет замечательный! Хорошо, что решения приняты - на душе всегда спокойно после этого)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Женя! согласна, блогомир редеет. Тебе желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  14. Awesome blog, i always enjoy & read the post you are sharing!
    Thank for your very good article...!

    บอลพรุ่งนี้

    ОтветитьУдалить