пятница, 7 апреля 2017 г.

Чай вдвоем

Привет всем неразбежавшимся еще читателям!
Я тут, я не забросила блог - мне просто было нечего особо публиковать)
За последние полгода я вышивала одну средненькую работу и одну или две мелочевки, даже не помню)
Виной всему этому была работа, вечная усталость, кружки и важные решения.
Но теперь важные решения приняты, с работы уволилась, (кружков стало больше )) и теперь есть время выдохнуть. Ну как, пока ребенок Том и Джерри смотрит)
А, и работа полугодовалая тоже закончена!
На днях понесу в багетную мастерскую. А пока решила вам показать пару кадров, которые потом под стеклом будет сложно отловить)

Вышивала я набор "Риолис", шерстью, заменила только основу на linda 27k



В этих дамах меня подкупили платья! Такие они воздушные, кружевные)



Ну вот в общем-то все, надеюсь скоро показать оформленной.

А вы мне вот что расскажите - кто еще тут остался? Помашите ручкой) Часто в блогомир заходите или другие соцсети уже сделали свое дело?)
Я заметила, что многие, кого я раньше читала, перестали писать или перешли в вк или инстаграм..

21 комментарий:

  1. Машу ручкой! (ВКонтакте уже тоже помахала:))) Мне очень нравится скатерть! Ну и платья роскошные, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Даа, скатерть тоже классная!)

      Удалить
  2. И от меня привет! Я в ИГ следила за процессом, но ждала появления фоток в блоге, чтобы лучше рассмотреть:) бахрома и платья очень красивые!
    Ты писала, вы в другой город переехали?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышивка! Даже жалко под стекло.

    ОтветитьУдалить
  4. Платья великолепные! А вышивка яркая радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я так уставала от обилия зелени, что с радостью на яркие яблочки переходила)

      Удалить
  5. Очень люблю этот сюжет. Есть в нем какие-то Чеховские мотивы.

    ОтветитьУдалить
  6. я не хочу из блога уходить, здесь удобно)))
    но пока выкладывать нечего, и здесь движения, конкурсов всяких мало, как и участников

    работа красивая, не представляю сколько бы я такую вышивала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, красота получилась!!!:)
    Я люблю читать блоги!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Душевная работа!
    Я тоже веду свой блог и читаю твой =) Можно же на ты?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось! Замена основы вышивке только на пользу пошла)
    Я пишу очень редко, начала снимать видео на ютуб. Была попытка уйти в инсту, но мне там как-то не нравится атмосфера. А вообще в последний месяц я очень соскучилась по блогам и снова начала читать их на регулярной основе.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, машу ручкой! Есть еще здесь люди!:) Не зря вернулась! Очень душевная работа! Такая летняя!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный сюжет, у меня на кроватью висит и глаза радует. Очень уютный

    ОтветитьУдалить
  12. Привет-привет! Сюжет замечательный! Хорошо, что решения приняты - на душе всегда спокойно после этого)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная, атмосферна работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Женя! согласна, блогомир редеет. Тебе желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  15. Awesome blog, i always enjoy & read the post you are sharing!
    Thank for your very good article...!

    บอลพรุ่งนี้

    ОтветитьУдалить
  16. شركة الحمد نحن سعداء بتقديم ارقي خدمه في سبيل المواطن حرصن منا علي الصحه العامه
    شركة مكافحة حشرات بجازان
    نقدم لكم افضل المنتجات الفعاهى و غير الضاره علي الصحه العامه حرصن منا علي سلامه الفرد
    شركة رش مبيدات بجازان
    j

    ОтветитьУдалить