вторник, 24 июля 2018 г.

Долгое молчание и моя новая любовь.

Всем привет!
Прошел год с последнего посещения блога, тогда я твердо решила возвращаться, но у судьбы были свои планы - мой компьютер приказал долго жить. Нет, он работает, но таааааак медленно, что никакого терпения не хватит.
Поэтому инстаграм занял эту свободную нишу. Но мне все это время продолжали и продолжают приходить на почту уведомления о комментариях, прочтениях. Долгое время  я стоически их игнорировала, но сил больше нет. Да и компьютер у мужа отобрала на полчасика))
Всеее. Оправдываться закончила, теперь к главному - моя новая любовь) 


 Это набор от panna и моя первая попытка вышивать гладью.



 Начала я работу в прошлом году в Воронеже, вышила где-то половину и забросила. В этом году, мы снова приехали в этот дивный город и я решила, что негоже такую красоту оставлять неоконченной и закончила в первую же неделю)

Ну и как только вышила и оформила, сразу захотела настоящего любимца в горшочке. Недолго думая, купила у милой женщины на моей любимой в Воронеже улице.

Мой красавец справа, а слева - это уже Саша себе потребовала.
Я не долго сопротивлялась)) 

От набора осталось достаточно много ниток, а я жуть как не люблю когда что-то без дела валяется, нашла на пинтересте монохромную схему и немного поколдовала:

 
Так, просто баловство)
До встречи! Всех обнимаю, кто еще тут! Машите ручкой)





3 комментария:

  1. Женя, привет! Тут мы, тут. И читаем с удовольствием. Гладь - это хорошо! Но меня пока не тянет на такой подвиг, пока с крестиками не расстанусь :) Любимец твой новый в горшочке очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвиг - очень того стоит) открывает новые границы. Но начать страшно, очень страшно))
      Спасибо!)

      Удалить
  2. Женя, прекрасная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить