вторник, 25 декабря 2018 г.

Мешочки для игрушек

Всем привет!
Как приятно, наконец закончить что-то давно желаемое. Есть у нас любимая фирма деревянных игрушек, которая продаётся в коробках без крышки😰 да и зверей пластмассовых мне надо было отдельно хранить.


 Сколько я искала в интерьерных магазинах, инстаграме, аликэспрессе - все не то. Не те расцветки, не тот материал, не тот размер, качество. 


Ну тут какбэ ответ очевиден - не нравится как делают другие - сделай сам🤷🏽‍♀ ок, подумала я и попала🤯 На две ночи и два вечера💃🏽


Зато все идеально и так, как мне нужно☺
Так, дальше мне нужна папка для детских документов🧐😅😂

2 комментария:

  1. Отличные мешки, и расцветка красивая! За папками для документов - добро пожаловать в скрапбукинг, но от скрапа потом просто так не отделаетесь :)

    ОтветитьУдалить