среда, 26 декабря 2018 г.

окунуться в сказку

Всем привет!
Невиданная активность в блоге, правда?) Две записи за два дня. 
А все потому что вдохновение напало и поглотило. Не отпускает.
Наконец я завершила работу, которую вышивала два месяца. Все поставленные собой сроки я пропустила, но под конец вышивала уже просто в удовольствие


Очень рада, что теперь вышиваю не по цветам, а по элементам и сразу на предмете завершаю бэк! Иначе бы я бросала работу, как только закончатся крестики. 


Теперь эта книга стала моей любимицей, хочется вышить буквально каждый сюжет. Каждый!



Потираю руки в ожидании нового старта)
До встречи!

3 комментария:

  1. Какой хорошенький сюжет:)
    На равномерке, мне кажет, так и удобней, элементами. По цветам собьешься в счете.
    Рама мне очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый какой сюжет! Для детской комнаты очень подходящий вариант, и сказки сразу читать потянет.) Понятно, почему все дизайны хочется вышить. У Вероник они такие милые!

    ОтветитьУдалить